|
Внимание!
1. Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов содержится в документе ЧаВО
2. Новичкам достаточно ознакомиться с правилами игры, описанными в пункте ч.I.п.5.
3. Желтым цветом отмечены изменения в регламенте от 9 января 2008 г.
Оглавление
Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2006-2007гг.
-
1. Организация международной лиги хоккей прогноза (МЛХП)
-
1.1. Общие положения
-
1.1.1. МЛХП
1.1.2. Место проведения турниров
1.1.3. Календарный цикл проведения турниров
1.1.4. Плата за участие в проекте
1.1.5. Материальное вознаграждение
1.2. Структура МЛХП
1.3. Базовые определения
1.4. Права и обязанности организаторов
-
1.4.1. Обязанности организаторов
1.4.2. Ответственность организаторов
1.4.3. Изменение регламента
1.4.4. Ведение логов
1.4.5. Блокирование IP адресов
1.4.6. Изменение содержимого ресурсов
1.4.7. Доступ к конфиденциальной информации участников
1.4.8. Перенос туров
1.4.9. Назначение модераторов
1.4.10. Разрешение спорных ситуаций
1.5. Пересмотр завершившихся результатов
-
1.5.1. Действие регламента
1.5.2. Обнаружение ошибок
1.5.3. Обнаружение несанкционированного доступа
1.6. Перенос туров
-
2.1. Структура команды
-
2.1.1. Состав команды
2.1.2. Максимальное количество игроков
2.1.3. Капитан команды
2.1.4. Ассистенты капитана команды
2.2. Капитаны и ассистенты
-
3.1. Заключение контракта
-
3.1.1. Регистрация новых участников
3.1.2. Регистрация в открытые и закрытые клубы
3.1.3. Персональные данные при регистрации
3.1.4. Срок действия контракта
3.2. Ограничение прав игрока
-
3.2.1. Игра с одного компьютера
3.2.2. Ограничение на повторный переход
3.2.3. Ограничение ставок на ничьи
3.3. Расторжение контракта с игроком
3.4. Переходы
-
3.4.1. Понятие перехода
3.4.2. Переход в открытый клуб
3.4.3. Переход в закрытый клуб
3.4.4. Переход в клуб, участвующий в плей-офф
3.4.5. Информирование капитана о переходе
3.5. Изменение персональных данных
-
3.5.1. Изменяемые данные
3.5.2. Смена ника и амплуа
3.5.3. Выбор виртуального гражданства
3.5.4. Смена виртуального гражданства
-
4.1. Регистрация клубов
-
4.1.1. Подача заявки
4.1.2. Название клуба
4.1.3. CЮ-Ижсталь, Торпедо УКа-2, Спутник-2, Лада-2
4.1.4. Действия при переименовании реального клуба
4.1.5. Смена названия клуба
4.2. Регистрация сборных
5. Правила проведения матчей
-
5.1. Программа для прогнозирования и определение исходов
-
5.1.1. Программа для прогнозирования
5.1.2. Матчи, включаемые в программу
5.1.3. Программа из 16 матчей
5.1.4. Программа из 17 матчей
5.1.5. Формат программы
5.1.6. Исключение матчей из программы
5.1.7. Определение результатов реальных матчей
5.1.8. Отмена тура из-за несостоявшихся матчей
5.1.9. Заблаговременное оповещение об отмене реальных матчей
5.1.10. Замена матчей в программе
5.2. Составление прогноза игроком
5.3. Расстановка игроков
-
5.3.1. Правило определения расстановки
5.3.2. Расстановка на первую игру сезона
5.3.3. Расстановка на первую игру сборной команды
5.3.4. Расстановка на последующие матчи
5.3.5. Позиции игроков в матче
5.3.6. Дублеры
5.4. Распределение удалений
-
5.4.1. Понятие удаления
5.4.2. Правило расстановки удалений
5.4.3. Количество удалений (фактор своего поля)
5.4.4. Количество удалений в специальных турнирах
5.4.5. Драки
5.4.5. Штрафные минуты
5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам
-
5.5.1. Комплектные команды
5.5.2. Штрафные санкции для некомплектных команд
5.5.3. Неявка команды
5.5.4. Переигровка из-за неявки обеих команд
5.6. Определение голов и исхода матча
5.7. Формирование статистики
-
5.7.1. Определяемые показатели
5.7.2. Авторы голов и передач
5.7.3. Бросок
5.7.4. Сейв
5.7.5. Коэффициент полезности
5.7.6. Рейтинг
5.8. Пример матча
Часть II. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СЕЗОНЕ 2006/2007.
-
1. Общие положения
-
1.1. Соревнования, проводимые в МЛХП в сезоне 2006/2007гг.
1.2. Общий формат КРУГОВОЙ системы, используемый в турнирах МЛХП
1.3. Общий формат системы ПЛЕЙ-ОФФ, используемый в турнирах МЛХП
1.4. Общий формат розыгрыша КУБКА, используемый в МЛХП
1.5. Общий формат КУБКА
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЭКСТРАЛИГИ 2006/2007 гг.
3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ МЛАДШИХ ЛИГ 2006/2007 гг.
-
3.1. Участники чемпионатов младших лиг
3.2. Формула проведения чемпионатов младших лиг
-
3.2.1. Этапы
3.2.2. Система проведения чемпионатов
3.2.3. Распределение команд после осеннего чемпионата
3.2.4. Распределение команд после зимнего чемпионата
3.2.5. Распределение команд после весеннего чемпионата
3.3. Лист ожидания
-
3.3.1. Определение
3.3.2. Добавление команды
3.3.3. Переход в самую младшую лигу
3.3.4. Формирование новой лиги
3.4. Челлендж турнир
-
3.4.1. Условия начала турнира
3.4.2. Резервные команды
3.4.3. Замена команды
3.4.4. Изменение количества участников турнира
3.4.5. Переигровки
4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ТОПЛИГИ 2006/2007 гг.
5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 2006/2007 гг.
-
5.1. Отбор игроков-участников чемпионата мира
-
5.1.1. Виртуальное гражданство
5.1.2. Правило отбора игроков
5.1.3. Коэффициенты лиги
5.1.4. Состав сборной
5.2. Капитаны и ассистенты сборной
5.3. Формула проведения Чемпионата Мира
6. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА 2006/2007 гг.
6.1. Формула проведения кубка в российском подразделении
6.2. Формула проведения кубка в белорусском подразделении
Часть I. РЕГЛАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА. СЕЗОН 2006-2007гг.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).
1.1.1. Международная Лига Хоккей Прогноза объединяет в себе серию командных турниров по прогнозированию реальных хоккейных матчей.
1.1.2. Турниры МЛХП проводятся на сайте www.mlhp.ru по правилам, определенным в настоящем документе.
1.1.3. Календарный цикл проведения турниров - один год.
1.1.4. Участие в турнирах бесплатное.
1.1.5. Материальное вознаграждение для победителей по итогам сезона не предусмотрено, но не исключено. Вознаграждение производится по усмотрению организаторов.
1.2.1. МЛХП состоит из независимых подразделений. В Российском подразделении турниры проводятся по программам, состоящим преимущественно из матчей Российских чемпионатов; в Белорусском подразделении - по программам, состоящим преимущественно из матчей официального первенства Республики Беларусь.
1.3.1. Игровой день МЛХП - это временной период, ограниченный сроком окончания приема прогнозов на матчи одной программы для прогнозирования, и сроком окончания приема прогнозов на матчи следующей за ней программы для прогнозирования в рамках одного подразделения МЛХП. Таким образом, на сайте существует две глобальные нумерации дней - одна для всех лиг российского подразделения, другая для всех лиг белорусского.
1.3.2. Организаторы - группа людей, ответственная за проведение турниров МЛХП, наделенная специальными полномочиями по управлению сайтом и урегулированию любых спорных проблем, не описанных в приведенном документе.
1.3.3. Модераторы - группа людей, назначенная организаторами, и имеющая возможность составления отчетов о прошедших турах, ввода реальных результатов, добавления новостей, редактирования гостевой книги и форума, а также возможность производить массовую рассылку писем участникам проекта.
1.4.1. Организаторы обязуются придерживаться принципа fair-play везде, где это возможно.
1.4.2. Организаторы не несут ответственность за возможный моральный ущерб, связанный с участием в МЛХП и не гарантируют правильность работы скриптов, правильность результатов реальных матчей, правильность результатов матчей МЛХП, правильность итоговых таблиц распределения команд МЛХП и статистических данных. Организаторы не отвечают за содержание новостей, отчетов о матчах, статей, персональных сообщений и за сообщения на форуме и в гостевой книге.
1.4.3. Организаторы МЛХП оставляют за собой право изменять регламент или правила проведения матчей по своему усмотрению в период межсезонья (с июня по август включительно), а также в экстренных случаях по ходу проведения официальных турниров, информируя об этом всех участников проекта в разделе "Новости" или через массовую рассылку по электронной почте.
1.4.4. Организаторы имеют право отслеживать посетителей проекта по различным критериям с целью идентификации.
1.4.5. Организаторы имеют право блокировать доступ к проекту с определенных IP адресов без объяснения причин.
1.4.6. Организаторы имеют право изменять скрипты и любое содержимое ресурсов проекта в любой момент по своему усмотрению.
1.4.7. Организаторы имеют доступ ко всем ресурсам сайта, включая гостевую книгу, форум, пароли участников проекта.
1.4.8. При возникновении серьезных ошибок или сбоев в работе сайта, организаторы имеют право на перенос предстоящих туров на какой-либо срок.
1.4.9. Организаторы имеют право назначать модераторов, а также лишать их определенных привилегий в любой момент.
1.4.10. В случае обнаружения любых спорных ситуаций (противоречий в регламенте, неоднозначности трактовки правил, отсутствия необходимых пунктов и т.д.) организаторы имеют право разрешать ситуацию по своему усмотрению. При этом в дальнейшем принятное ими решение должно быть зафиксировано в последующей редакции регламента.
1.5. Пересмотр завершившихся результатов
1.5.1. Результаты матчей тура МЛХП определяются в соответствии с регламентом и правилами, действующими на момент окончания срока приема прогнозов на данный тур.
1.5.2. При обнаружении любых ошибок на сайте (в скриптах, расстановках игроков, прогнозах и других), которые повлияли на исход встреч, все результаты матчей, кроме результатов матчей текущего игрового дня засчитываются, при этом расстановки на все туры, кроме текущего также сохраняются.
1.5.3. При установлении факта использования чужих паролей или нанесении вреда какому либо игроку или команде с целью извлечения выгоды для себя или своей команды, игрок, уличенный в нечестной игре блокируются, а его команда лишается всех нечестно набранных очков. Переигровка матчей в этой ситуации не предусмотрена. Все статистические данные и результаты матчей, кроме результатов матчей текущего дня засчитываются.
1.6.1. Переигровки и перенос туров допускаются ТОЛЬКО в следующих случаях если:
- более половины матчей программы были исключены (см. часть I, п. 5.1.6);
- на сайте не введены реальные результаты матчей программы пред-предыдущего игрового дня, а срок приема прогнозов на следующий игровой день истек;
- по техническим причинам (ошибкам в скриптах, сбоям в работе сайта и т.д.) за последние сутки перед дедлайном отправка прогнозов на тур была невозможна в течении 3-х и более часов.
1.6.2. В случае, если реальные матчи нового игрового дня уже начались, а реальные результаты для предыдущего игрового дня по каким либо причинам еще не введены, но уже известны, прием прогнозов на матчи наступившего игрового дня прекращается, но расстановка игроков и соответственно обработка данных не производится до ввода отсутствующих результатов. Переигровка в данной ситуации не предусмотрена.
2.1.1. Команда состоит из полевых игроков и вратарей.
2.1.2. Максимально допустимое количество игроков в одной команде - 14. Регистрация игроков сверх установленного лимита запрещена. Это правило не касается игроков, уже зарегистрированных на сайте.
2.1.3. К турнирам МЛХП допускаются команды, имеющие в составе минимум 3 игроков. Комплектность команд проверяется ТОЛЬКО перед началом турнира.
2.1.4. Один из игроков команды может быть капитаном.
2.1.5. Один или два игрока могут быть ассистентами капитана.
2.2.1. Если игрок команды, в которой нет капитана (см. FAQ) желает стать капитаном, то он должен отправить заявку организаторам, которая будет рассмотрена в течении одной недели.. В случае поступления нескольких заявок на капитанство, капитаном становится (в порядке приоритетов):
- игрок, зарегистрировавший эту команду;
- ассистент капитана (если таковой имеется) этой команды с более ранним драфтом;
- игрок этой команды с более ранним драфтом.
2.2.2. Капитан имеет право:
- видеть прогнозы игроков своей команды;
- назначать себе максимум двух ассистентов и лишать их этого права в любое время (см. FAQ);
- расторгать контракты с игроками (см. ч.I, п. 2.3.2.1) (см. FAQ)
- регистрировать игроков в свои команды, даже если свободная регистрация игроков уже запрещена, т.е. когда в команде уже 8 (восемь) или более игроков. (см. FAQ);
- распределять удаления в команде соперника;
- сдвигать конечный срок приема прогнозов для игроков и ассистентов своей команды на 0-12 часов (см. FAQ);
- отстаивать интересы своей команды в рамках регламента;
- направлять запрос организаторам на изучение логов сайта с целью установления данных о подозрительных игроках, зарегистрированных в его команде.
- видеть прогнозы игроков своей команды;
- распределять удаления в команде соперника (по личной договоренности с капитаном).
3.1.1. Регистрация новых участников (заключение контрактов) выполняется на странице регистрация
3.1.2. Для участия в турнирах МЛХП необходимо подписать контракт с одним из доступных клубов, при этом:
- если в клубе менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб), то в клуб открыта свободная регистрация всех желающих;
- если в клубе 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб), то зарегистрировать игрока за клуб имеет право только капитан этого клуба (см. FAQ)
3.1.3. При заключении контракта с клубом необходимо указать: ник (имя, под которым участник желает играть в турнирах МЛХП), адрес e-mail, игровой номер, амплуа в команде (полевой игрок или вратарь)
3.1.4. Срок действия контракта игрока с клубом неограничен, но может быть расторгнут капитаном, организаторами проекта или игроком в соответствии с п. ч.I 3.2.1., ч.I 3.2.2.
3.2.1. Игрок имеет право играть за разные команды с одного компьютера ТОЛЬКО в том случае, если капитаны всех данных команд направят письменное согласие на e-mail организаторов. (см. также FAQ)
3.2.2. После подписания контракта с клубом игроку автоматически запрещается переход в другую команду до завершения 3х ближайших матчей клуба.
3.2.3. Игроку запрещается ставить более 4-х ничейных исходов в прогнозе на один тур.
3.3. Расторжение контракта со стороны клуба
3.3.1. Капитан команды имеет право расторгнуть контракт игрока с клубом (см. FAQ) ТОЛЬКО если:
- игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба;
- игрок не выполняет требования пунтка I.3.2.1. (игра с одного компьютера за одну команду).
3.3.2. Организаторы проекта имеют право расторгнуть контракт игрока с клубом ТОЛЬКО если:
- игрок не прислал прогнозы на последние 8 (восемь) матчей клуба, а капитан команды также не активен (т.е. не присылает прогнозы на 8 последних игр).
3.4. Расторжение контракта со стороны игрока - переход игрока в другой клуб
3.4.1. Переход игрока представляет собой расторжение игроком контракта со своим текущим клубом и заключение контракта с новым клубом. (см. FAQ)
3.4.2. Для перехода в клуб, в котором менее 8 (восьми) игроков (открытый клуб) игрок обязан:
- отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
- не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;
3.4.3. Для перехода в клуб, в котором 8 (восемь) и более игроков (закрытый клуб) игрок обязан (см. FAQ):
- получить согласие капитана выбранного закрытого клуба (см. инструкции);
- отыграть минимум 3 матча за свой текущий клуб;
- не отправлять прогнозы за свой текущий клуб;
3.4.4. Игроку запрещается переходить в клуб, участвующий в этот момент в матчах плей-офф.
3.4.5. Игрок имеет право не информировать капитана своей предыдущей команды перед выполнением перехода в другой клуб (см также FAQ)
3.5. Изменение персональных данных.
3.5.1. Игроку разрешается изменять игровой номер, данные о e-mail, месте жительства и дате рождения в любое время (см. FAQ).
3.5.2. Амплуа и ник разрешается менять только в период межсезонья (июнь - август включительно). Для смены амплуа или ника необходимо подать заявку организаторам.
3.5.3. Для участия в Чемпионате Мира игрок должен выбрать виртуальное гражданство на странице персональные данные.
3.5.4. Виртуальное гражданство, выбранное игроком, может быть изменено только на гражданство, которое не присутствовало на сайте на момент выбора предыдущего гражданства.
4. РЕГИСТРАЦИЯ КЛУБОВ И СБОРНЫХ
4.1.1. Любой желающий может зарегистрировать свой клуб. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию клуба организаторам. В заявке следует указать:
- подразделение МЛХП (российское или белорусское), в котором будет выступать регистрируемый клуб;
- название клуба.
4.1.2. К регистрации принимаются названия ТОЛЬКО реально существующих на момент регистрации профессиональных хоккейных клубов:
- Российской Суперлиги;
- Российской Высшей Лиги;
- Российской Первой Лиги, имеющих профессиональный статус не менее 10 (десяти) лет (кроме клубов с дублирующими названиями, типа Лада-2, СКА-2 и т.д.);
- НХЛ;
- Элитных лиг стран входящих в ТОП-20 мужского рейтинга ИИХФ на момент регистрации;
4.1.3. Уже существующие клубы МЛХП, с несоответствующими пункту ч.I, 4.1.2. названиями (СЮ-Ижсталь, Торпедо УКа-2, Спутник-2, Лада-2), обязаны к началу сезона 2007/2008 переименовать свои команды согласно пункту ч.I, 4.1.2. В противном случае, эти команды не будут иметь права на участие в чемпионате Экстралиги.
4.1.4. При переименовании или расформировании реального клуба, которому соответствует название клуба МЛХП, клуб МЛХП имеет право:
- переименоваться в ближайшее межсезонье (июнь-август включительно) в соответствии с новым названием реального клуба;
- продолжить игру под старым названием, при этом клуб с названием, соответствующим новому названию реального клуба, к регистрации в МЛХП допущен не будет.
4.1.5. Смена названий клубами, не подпадающими под пункты 4.1.3. и 4.1.4. запрещена (см. FAQ).
4.2. Регистрация сборных команд.
4.2.1. Любой желающий может зарегистрировать новую сборную в любой момент. Для этого необходимо послать заявку на регистрацию сборной организаторам. В заявке следует указать название сборной.
4.2.2. К регистрации допускаются только сборные являющиеся членами ИИХФ.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ ХОККЕЙ ПРОГНОЗА (МЛХП).
5.1. Программа для прогнозирования и определение реальных исходов.
5.1.1. Игроки всех команд, встречающихся между собой в рамках одного игрового дня, отправляют прогнозы на исходы матчей из единой программы, составленной организаторами МЛХП. На каждый игровой день МЛХП предусматривается отдельная программа.
5.1.2. В программу игрового дня могут включаться только реальные матчи по хоккею с шайбой на льду. В программы матчей Российского подразделения преимущественно должны быть включены могут быть включены только матчи чемпионата России (Суперлиги и Высшей лиги), матчи НХЛ, а также международные матчи - матчи Олимпийских игр, Кубка Мира, Чемпионата Мира, Евротура и Еврокубков. В программы матчей Белорусского подразделения также включаются матчи официального первенства Республики Беларусь.
5.1.3. Программа туров регулярных чемпионатов и групповых турниров МЛХП состоит из 16 реальных хоккейных матчей. Первые пять реальных матчей программы формируют первый период матчей МЛХП, вторые пять - второй, третьи - третий. 16-й матч программы используется только в случае ничьей в матче МЛХП в основное время, и является аналогией овертайма в реальном хоккее.
5.1.4. Программа тура для матчей Кубка МЛХП, матчей плей-офф Экстралиги и матчей плей-офф Чемпионата Мира состоит из 17 реальных хоккейных матчей. 16-й матч программы играет роль первого овертайма, 17-й матч - роль второго овертайма.
5.1.5. Для каждого матча программы указывается дата проведения матча, турнир и играющие команды. Для матчей Суперлиги, ОЧБ, Высшей лиги, и матчей НХЛ первыми в программе указываются хозяева площадки, вторыми – гости. Для матчей Олимпийских Игр, Чемпионатов Мира, Еврокубков и Евротуров, команды указываются в произвольном порядке.
5.1.6. Матч исключается из программы, если выполняется хотя бы одно из условий:
- он начался раньше дэдлайна (последний срок подачи прогноза на этот игровой день) или завершится после окончания сроков приема прогнозов на следующий игровой день в рамках всего подразделения;
- прошел не на указанной в программе площадке (cм. ч.I, 5.1.5);
- был повторно указан в этой же программе;
- не состоялся по каким-либо причинам;
Прогнозы на несостоявшиеся матчи не рассматриваются и не влияют на результат.
5.1.7. Результаты реальных матчей определяются по реальной игре. Если результат матча был задним числом изменен уполномоченным комитетом по проведению соревнований, то это изменение не учитывается при определении исхода.
5.1.8. Если больше половины (т.е. больше 8) матчей программы не состоялись, то тур считается недействительным и назначается переигровка тура.
5.1.9. Организаторы не обязаны следить за тем, насколько заявленные матчи программы на тур соответствуют действительности и будут ли они реально сыграны. Организаторы не обязаны оповещать участников проекта о том что какие-то матчи будут исключены, даже если это стало известно перед началом тура.
5.1.10. Замена матчей в программе для прогнозирования доступна только в случае согласия ВСЕХ игроков, приславших прогнозы на данный тур.
5.2. Составление прогноза игроком.
5.2.1. Прогнозируется только исход реального хоккейного матча с учетом овертайма(ов). Если исход реального матча определятся по буллитам, то результат такого матча считается ничейным.
5.2.2. Прогноз каждого игрока состоит из 16 исходов в регулярном чемпионате и 17 в матчах плей-офф, матчах Кубка МЛХП и матчах Чемпионата Мира. При прогнозировании необходимо пользоваться соглашениями, принятыми в МЛХП: 1 - победа в реальном матче команды, указанной в программе первой; 2 - победа второй команды; 0 - ничья.
Пример прогноза на 16 матчей: 12111.02111.12212.2
5.2.3. Прогнозы отсылаются всеми игроками через форму на сайте до срока, указанного в программе. По окончанию срока приема прогнозы публикуются на сайте.
5.3.1. Расстановка игроков на каждый конкретный матч осуществляется автоматически (без участия капитана и ассистентов) в соответствии с состоянием (моралью, формой) игроков. Состояние игрока зависит от результата его игры в последних трех матчах своей команды и определяется по формуле:
Мораль = Исх.Ср. + 2 * Кол-во сыгранных за команду матчей, в трех последних матчах команды.
Исх.Ср. - среднее количество угаданных исходов в последних трех матчах своей команды (количество угаданных исходов за три игры (0-51), деленное на количество проведенных игр (0-3))
Игроки, зарегистрированные вратарями в своей команде, занимают место в воротах в соответствии с этим же правилом. (см. FAQ)
5.3.2. В первом матче команды в сезоне (кроме сборных), выше будет находится игрок с более ранним драфтом.
5.3.3. В первом матче сборной команды на турнире первым будет идти игрок с наиболее высоким рейтингом, см. правило отбора игроков в сборную ч.II.5.1.2.
5.3.4. При равенстве "морали" выше в расстановке будет стоять игрок, который был выше в расстановке в последнем матче.
5.3.5. Порядок расстановки игроков по амплуа - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. Остальные игроки, приславшие прогноз попадают в запас.
5.3.6. При некомплекте команды на очередную игру, т.е. когда получены прогнозы меньше чем от пяти полевых игроков и вратаря, вместо прогнозов недостающего игрока, играют прогнозы вратаря, или первого игрока в расстановке, если вратарь также не прислал прогноз. При этом автором дублированного прогноза считается виртуальный игрок (здесь и далее именуемый ДУБЛЁР). Прогнозы дублёров полностью равноценны прогнозам реальных игроков, при этом за каждого дублёра ко всей команде налагаются штрафные санкции (см. п.5.5.2.)
5.4.1. Под "удалением" здесь и далее подразумевается удаление прогноза игрока на 1 (один) из исходов в команде соперника. Удаленный прогноз не учитывается в матче, но учитывается в индивидуальной статистике игрока и статистике угаданных исходов команды.
5.4.2. Распределение удалений осуществляется капитаном или ассистентом капитана по своему усмотрению до начала матча. Для каждого удаления указывается номер исхода и позиция удаляемого игрока, при этом:
- не допускается использование более двух удалений разных игроков на одном реальном матче программы;
- удаления могут быть поставлены только полевым игрокам;
- разрешается ставить несколько удалений на разных исходах одному и тому же игроку команды соперника.
5.4.3. Во всех турнирах, кроме Кубка МЛХП и Чемпионата Мира капитан команды хозяев имеет право удалить 4 исхода в прогнозах игроков команды соперника, капитан команды гостей имеет право удалить 2 исхода. Таким образом обеспечивается фактор своего поля. За каждого дублёра к команде применяются штрафные санкции (см. п. 5.5.2.).
5.4.4. В матчах Кубка МЛХП и Чемпионата Мира капитаны команд имеют права удалить по 3 исхода в прогнозах игроков команды соперника. За каждого дублёра к команде также применяются штрафные санкции (см. п. 5.5.2.).
5.4.5. Если на одном и том же исходе в обеих командах удалено по одному игроку (или по два игрока), то такая ситуация трактуется как "драка".
5.4.6. За удаление игрок получает две минуты штрафного времени, за драку пять. Данные о штрафных минутах заносятся в статистику, но никак не влияют на определение результатов матча.
5.5. Штрафные санкции, применяемые к некомплектным командам.
5.5.1. Команда считается комплектной, если на очередную игру получены прогнозы от ПЯТИ или более полевых игроков и ОДНОГО или более вратарей команды. К комплектным командам штрафные санкции не применяются.
5.5.2. За каждого дублёра (см. 5.3.6.) с команды снимается по одному удалению из капитанского списка, начиная с конца.
5.5.3. Если в одной из команд, участвующих в матче, не набирается трех прогнозов от игроков, то команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.
5.5.4. Если в обеих командах, участвующих в матче, не набирается трех прогнозов от реальных игроков, то назначается а матча. Если при переигровке матча в обеих командах снова не набирается по три реальных прогноза, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.
5.6. Определение голов и исхода матча МЛХП.
5.6.1. Если для какого либо матча программы, сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А", окажется больше чем сумма исходов, угаданных полевыми игроками и вратарем команды "Б", то считается что команда "А" забивает ГОЛ.
5.6.2. Для определения авторов голов и передач вводится правило атаки правым и левым флангом. Атака левым флангом осуществляется на нечетных матчах программы для прогнозирования, атака правым флангом - на четных. При атаке левым флангом условная расстановка имеет вид - ЛФ, ЦФ, ПФ, ЛЗ, ПЗ, ВР. При атаке правым флангом - ПФ, ЦФ, ЛФ, ПЗ, ЛЗ, ВР. Гол забивает игрок, угадавший исход и стоящий выше в распределении игроков для конкретного исхода. Следующие по списку два (или менее) игрока, также угадавшие исход, считаются ассистентами
5.7. Формирование статистики игроков.
5.7.1. Для полевых игроков ведется статистика угаданных исходов, бросков, голов, передач, штрафных минут, коэффициента полезности +/- и рейтинга. Для вратарей ведется статистика угаданных исходов, сейвов и пропущенных голов.
5.7.2. Авторы голов и передач определяются в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.);
5.7.3. Броском считается ситуация, при которой все полевые игроки команды "A" угадали больше исходов, чем все полевые игроки команды "Б". Бросок всегда завершается либо голом, либо сейвом. Автором броска становится игрок, угадавший исход и стоящий выше в расстановке в соответствии с правилом атаки флангами (см. п. 5.6.2.).
5.7.4. Вратарю команды "Б" засчитывается сэйв, если выполняется оба следующих условия:
- он угадал исход;
- сумма исходов, угаданных полевыми игроками команды "А" и всеми игроками команды "Б" равны.
5.7.5. Коэффициент полезности (+/-) для полевых игроков вычисляется по аналогии с реальным хоккеем. Игрок получает +1, если игрок угадал исход, и его команда при этом забивает гол при игре в равных составах. Игрок получает -1, если игрок не угадал исход, и его команда при этом пропускает гол при игре в равных составах.
P = Исх * 2 + О + Б + 2 * (+/-) + 2 * C